Мероприятие STOCKinRUSSIA’09 посетил в числе прочих гостей директор по международному маркетингу Fotolia - Бенуа Кэру (Benoit Caire), который рассказал о сортировке изображений в этом фотобанке.
По его словам у каждой фотографии на Фотолии есть свой определённый рейтинг. И исходя из этого рейтинга определяется где показывается фотография: в начале списка или где-то подальше.
Если клиент нашел вашу фотографию по определенному ключевому слову, посмотрел её, но не купил, то у этой фотографии рейтинг снизится. И при последующем поиске она будет показана позже других.
Например, если вы написали в ключевых словах toddler (малыш), а прямого отношения это слово к картинке не имеет, то её скорее всего не купят, но рейтинг у неё упадёт, а следовательно в дальнейшем шансы на продажу - тоже.
Также на Фотолии важны первые 7 ключевых слов, и самое важное из них - самое первое.
Комментариев нет:
Отправить комментарий